Реклама в ВКонтакте для ниши «Автопривоза»
Вопрос:
Мне хотят настроить рекламу на «Лид форму» в ВКонтакте?
Говорят, что будет много лидов.
Это правда?
В данный момент, большинство рекламных агентств, предлагают настроить и протестировать рекламу в Вконтакте. И акцент делают на эффективных лид формах, мол они приносят много заявок и продаж для ниши «Автопривоза».
Так ли это, разберёмся ниже.
Если рекламное агентство или фрилансер не готовы, для своего Клиента, сильно заморачиваться с трафиком из Вконтакте, то, просто настраивают рекламу на «Лид форму».
Потому что, в данный момент, один из самых эффективных инструментов (в плане получения лидов) VK Рекламы — это лид-формы. Можно собирать контакты целевой аудитории напрямую, без создания сайта или группы.
Но, будет ли это эффективно, читайте дальше.
Что такое реклама на «Лид формы»?
Это Реклама в формате сбора заявок — это короткий пост с изображением и кнопкой, которая ведёт на специальную лид-форму. Лид-форма позволяет собирать заявки от потенциальных покупателей.
Как выглядит «Лид форма»?
Это небольшая страничка, в которой есть изображение, небольшое описание ваших преимуществ, а также призыв оставить свои контактные данные. И все это настраивается в самом рекламном кабинете, для этого не нужно иметь сообщество Вконтакте или сайт.
Допустим, вы листали ленту и увидели объявление, как ниже.

Нажали на кнопку перейти и вам появляется окно, где нужно ввести свои данные.

Вот это и есть "Лид форма".
В этой форме можно выводить не только телефон, но и другие нужные данные. Запрашивать у потенциального клиента и другие вопросы: когда нужен автомобиль, какой бюджет и прочие вопросы.
Правда, что «Лид форма» приносит много лидов?
Да, правда.
Но, чаще всего, со слов большинства владельцев компаний автопривозчиков, продаж от этого больше не становится. А вот работы у менеджеров – становиться много. Очень много. Пока отфильтруешь все плохие заявки, можно сильно устать.
Может быть вам знакомы такие ситуации как:
Вам приходит заявка, вы обзваниваете – а вам говорят: «Мы не оставляли заявку!».
Или вы звоните по телефону из заявки – а вам говорят: «Номер не существует!»
Или просто не берут трубку.
Так вот, чаще всего вам будут приходить такого вида заявки.
Да, бывает так, что даже из таких заявок может состоятся договор, но, по опыту, это договор от того, кто и так о Вас узнавал до этого. Просто эта «Лид форма» стала для него крайней отправной точкой для связи с Вами.
Почему качество заявок из «Лид форм» плохое?
Потому что Лиды из социальных сетей всегда холодные.
Еще минуту назад они даже не знали про Вас.
Они не планировали покупать у Вас, они ещё не доверяют Вам.
Они просто, в данный момент, интересуются чем нибудь, что касается интереса "Автомобили" или просто являются подписчиками пабликов Ваших конкурентов.
Да, они интересовались когда-то темой привоза авто или просто подходят под Вашу целевую аудиторию. Но, покупать они прямо сейчас не собирались.
Просто увидели Ваше объявление, на котором вы написали «Привезём авто под ваш бюджет» и тыкнули на кнопку, далее им выпала маленькая форма заполнения заявки, дальше они отправили её вам, с надеждой, что Вы привезёте им джип по цене велосипеда.
Также, часто, в лид формах оставляют заявки боты.
Поэтому, в работе с рекламой в Вконтакте нужно иметь большой опыт и профессионализм.
К примеру, я в своей работе, стараюсь не использовать «Лид формы» от Вконтакте. А использую свои проверенные стратегии эффективной конвертации из посетителя в заявку. И этих стратегий и схем много. Они проверены и работают.
Вывод.
Если рекламное агентство или фрилансер не готовы, для своего Клиента, сильно заморачиваться с трафиком из Вконтакте, то, просто настраивают рекламу на «Лид форму».
Да, заявок будет много. Заявки будут дешёвые. Но, малоэффективные.
Так как с «Лид форм» обычно идёт холодный и не прогретый трафик.
Все эти люди просто увидели где-то лид форму и оставили телефон, даже толком не знают о Вас ничего. Хотя, иногда, можно и из такого трафика кого-то вытащить на покупку авто. Но, это исключения.
В большинстве случаев такие лиды, просто узнают цену и теряются.
И, дальше, рекламные подрядчики даже не догоняют и не прогревают эти лиды.
Хотя, нужно обязательно это делать. Ведь, зачем тогда Вам привлекали этих потенциальных Клиентов, если эти подрядчики не знают как с ними работать дальше?
Так ли это, разберёмся ниже.
Если рекламное агентство или фрилансер не готовы, для своего Клиента, сильно заморачиваться с трафиком из Вконтакте, то, просто настраивают рекламу на «Лид форму».
Потому что, в данный момент, один из самых эффективных инструментов (в плане получения лидов) VK Рекламы — это лид-формы. Можно собирать контакты целевой аудитории напрямую, без создания сайта или группы.
Но, будет ли это эффективно, читайте дальше.
Что такое реклама на «Лид формы»?
Это Реклама в формате сбора заявок — это короткий пост с изображением и кнопкой, которая ведёт на специальную лид-форму. Лид-форма позволяет собирать заявки от потенциальных покупателей.
Как выглядит «Лид форма»?
Это небольшая страничка, в которой есть изображение, небольшое описание ваших преимуществ, а также призыв оставить свои контактные данные. И все это настраивается в самом рекламном кабинете, для этого не нужно иметь сообщество Вконтакте или сайт.
Допустим, вы листали ленту и увидели объявление, как ниже.

Нажали на кнопку перейти и вам появляется окно, где нужно ввести свои данные.

Вот это и есть "Лид форма".
В этой форме можно выводить не только телефон, но и другие нужные данные. Запрашивать у потенциального клиента и другие вопросы: когда нужен автомобиль, какой бюджет и прочие вопросы.
Правда, что «Лид форма» приносит много лидов?
Да, правда.
Но, чаще всего, со слов большинства владельцев компаний автопривозчиков, продаж от этого больше не становится. А вот работы у менеджеров – становиться много. Очень много. Пока отфильтруешь все плохие заявки, можно сильно устать.
Может быть вам знакомы такие ситуации как:
Вам приходит заявка, вы обзваниваете – а вам говорят: «Мы не оставляли заявку!».
Или вы звоните по телефону из заявки – а вам говорят: «Номер не существует!»
Или просто не берут трубку.
Так вот, чаще всего вам будут приходить такого вида заявки.
Да, бывает так, что даже из таких заявок может состоятся договор, но, по опыту, это договор от того, кто и так о Вас узнавал до этого. Просто эта «Лид форма» стала для него крайней отправной точкой для связи с Вами.
Почему качество заявок из «Лид форм» плохое?
Потому что Лиды из социальных сетей всегда холодные.
Еще минуту назад они даже не знали про Вас.
Они не планировали покупать у Вас, они ещё не доверяют Вам.
Они просто, в данный момент, интересуются чем нибудь, что касается интереса "Автомобили" или просто являются подписчиками пабликов Ваших конкурентов.
Да, они интересовались когда-то темой привоза авто или просто подходят под Вашу целевую аудиторию. Но, покупать они прямо сейчас не собирались.
Просто увидели Ваше объявление, на котором вы написали «Привезём авто под ваш бюджет» и тыкнули на кнопку, далее им выпала маленькая форма заполнения заявки, дальше они отправили её вам, с надеждой, что Вы привезёте им джип по цене велосипеда.
Также, часто, в лид формах оставляют заявки боты.
Поэтому, в работе с рекламой в Вконтакте нужно иметь большой опыт и профессионализм.
К примеру, я в своей работе, стараюсь не использовать «Лид формы» от Вконтакте. А использую свои проверенные стратегии эффективной конвертации из посетителя в заявку. И этих стратегий и схем много. Они проверены и работают.
Вывод.
Если рекламное агентство или фрилансер не готовы, для своего Клиента, сильно заморачиваться с трафиком из Вконтакте, то, просто настраивают рекламу на «Лид форму».
Да, заявок будет много. Заявки будут дешёвые. Но, малоэффективные.
Так как с «Лид форм» обычно идёт холодный и не прогретый трафик.
Все эти люди просто увидели где-то лид форму и оставили телефон, даже толком не знают о Вас ничего. Хотя, иногда, можно и из такого трафика кого-то вытащить на покупку авто. Но, это исключения.
В большинстве случаев такие лиды, просто узнают цену и теряются.
И, дальше, рекламные подрядчики даже не догоняют и не прогревают эти лиды.
Хотя, нужно обязательно это делать. Ведь, зачем тогда Вам привлекали этих потенциальных Клиентов, если эти подрядчики не знают как с ними работать дальше?
Телеграм канал для тех, кто привозит автомобили
Ещё больше полезной информации Вы можете найти в моём Телеграм канале: «Богатый Автошник»