Официальная реклама в Telegram для ниши «Автопривоза»

Вопрос: Мне настроили официальную рекламу в Telegram. 
Почему подписчики в канале есть, а продаж нет?

Допустим, если у Вас есть сайт, то, он играет роль визитной карточки. 
Посетитель пришёл – оставил (или не оставил) заявку – ушёл с сайта и больше, вероятно, он туда заходить не будет! 
Зачем? Он узнал, что хотел, всё прочитал, что хотел. Зачем ему возвращаться.

Другое дело – Телеграм канал Компании автопривозчика.

Если человеку понравится информация в канале, то, он подпишется и будет следить за Вами.
То есть, не как с сайтом: пришёл – ушёл.
А будет получать Ваши сообщения, переходить и читать в канале новую информацию. И, тем самым, постоянно прогреваться.

Телеграм канал – это отличное место для того, чтобы в нём собирать и прогревать потенциальных покупателей.

Казалось бы, остаётся только привлекать подписчиков и получать продажи.

Для этого, большинство автопривозчиков обращаются к рекламным подрядчикам, где им могут настроить официальную рекламу в Телеграм на привлечение подписчиков в Телеграм канал.

Но, чаще всего «подписка» не равно «продажа».

Почему подписчиков в канале становится больше, а продаж нет?

Чаще всего, настройщики рекламы, стремятся привлекать подписчиков в Телеграм каналы автопривозчиков.

Подписчиков, а не заявки.

Подрядчики считают это эффективным методом!

Но, чаще всего, со слов большинства владельцев компаний автопривозчиков, продаж от этого больше не становится.

Почему так происходит, почему «подписки» не повышают продажи?

Итак.

В нише «Автопривоза» большинство каналов похожи друг на друга. 
Если посмотришь каналы по привозу автомобилей, увидишь там одни и те же посты. Одно и то же оформление и офферы. Одни и те же видео. И, если закрыть название канала, не отличить, где один, где второй.

Если человек подписался на Ваш канал – это ещё не значит, что он будет его читать. Так как у этого человека, обычно, ещё несколько десятков подписок на, похожие на Ваш, каналы. Каналы Ваших конкурентов.

И, после подписки, человек может или сразу отписаться от вас, или через неделю, или остаться и просто не читать Ваш канал (так как Ваши конкуренты тоже по несколько десятков постов в день могут выкладывать и всё прочитать не успеваешь).

Вот пример одной из крупных компаний в нише «Автопривоза».


Вроде у них много подписчиков (15908 подписчиков), а пост, который вышел 3 дня назад,  прочитало 3300 подписчиков (на скриншоте все важные моменты выделил красным)!  А почему другие 12000 подписчиков так и не прочитали этот пост? Вероятно, эти подписчики либо давно не заходят в их канал, либо добавили канал в архив, или купили машину и сейчас им не интересен канал, или являются не подписчиками, а ботами. Вариантов много. Но, самое главное, что, в большинстве каналов, канал читают только примерно 30 процентов от числа всех подписавшихся на канал. Это говорит о том, что не все подписчики, в текущий момент, являются для них целевыми.

Да, далеко не все подписчики, кто подписался на канал, проявив к нему интерес в моменте, следят за его контентом в дальнейшем. Да, и обычно, человек подписывается сразу на много каналов и не успевает за всеми ими следить. Более того, есть большая вероятность, что новый подписчик может от Вас отписаться через неделю (так как многие подрядчики не умеют контролировать качество подписчиков!).

Привлечь подписчика не трудно, а гораздо труднее удержать его внимание на Вас и чтобы он не отписался через неделю, а постоянно заходил в Ваш канал!

Ведь, Подписчик ещё может быть подписчиком с десяток, похожих на Ваш, каналов.
Поэтому, подписчику не составит труда также быстро и отписаться от Вашего канала.
Так мы сливаем бюджет при привлечении нецелевых подписок в канал.

А ещё, обычно сливают бюджет, показывая свою рекламу в канале конкурента, который накручивает свой канал ботами. А как мы знаем, в Телеграме, мы платим за каждый показ нашего объявления в канале. И если, у конкурента в канале сидят боты и тоже смотрят? То, они нам накручивают показы, отсюда может повышаться стоимость рекламы. Или у нас может портиться статистика подписками от ботов.

И ещё, проблема рекламы в Телеграм в том, что система не даёт управлять качеством целевого подписчика. То есть, к нам может подписаться кто-угодно. А это может быть бот, конкурент или человек, которому машину нужно через год, или просто «зевака», которому машина и не нужна.

Если в Яндекс Директе, мы, через вводимые человеком в поиске Яндекса ключевые слова (к примеру: купить автомобиль из Японии напрямую) видим у человека потребность. То, как увидеть потребность у того, кто подписывается из канала конкурента?

Получить нормальных целевых горячих подписчиков из рекламы Телеграм не так просто, как может показаться.

Как, чаще всего, делают рекламу в ТЕЛЕГРАМ рекламные подрядчики?

1. Создают рекламные объявления, собирают список каналов конкурентов, напишут несколько объявлений с ссылкой на Ваш канал и запускают рекламу.
2. Дальше анализируют, с какого канала и по какой цене была подписка.
Отключают «дорогие» каналы конкурента (откуда были получены подписки по дорогой цене).
3. Переводят бюджеты на более «дешёвые» каналы конкурентов.

Большинство подрядчиков, при разработке рекламы, делают акцент на привлечении целевых Подписчиков в Ваш Телеграм канал. Также, отчитываться будут о количестве привлечённых Подписчиков.

Правда, в итоге, все эти подписчики будут не понятного качества. 
И продаж, с этих подписчиков, вероятно, не будет.

Потому что, почти все рекламные подрядчики, не смогут ответить на такие вопросы:
  • каких подписчиков они приводят? Целевых? А как они это определяют?
  • с каких конкретно каналов, рекламных кампаний, креативов, условий таргетингов приходят подписчики, которые не отписываются на следующий день?
  • с каких каналов идут целевые подписки?
  • как быстро отписываются новые подписчики?
  • откуда приходят те, кто покупает?
  • как долго прогреваются до продажи?
  • кто из этих подписчиков, в итоге, купил авто?

К примеру, если я настраиваю рекламу в Телеграм, то, я смогу ответить на эти вопросы. Так как сильно заморачиваюсь с аналитикой! 
Мало, кто так делает. 

И вообще, привлекать подписчиков в канал (когда их не анализируешь), не лучшая затея.
Очень часто, такой новый подписчик отписывается в течение недели. 
А Вы потратились на привлечение этого подписчика!

Или Ваш канал теряется среди каналов Ваших конкурентов в телефоне потенциального клиента, и он забывает о Вас. А Вы даже и не знаете, как вернуть или показать новинки этому подписчику.

Я, обычно, делаю упор на получение Заявок (использую свои методы получения заявок от аудитории в Телеграме), а только потом (когда определяю, что человек точно целевой) подписываю человека на Телеграм Канал Клиента, для дальнейшего его прогрева.

Лучше сначала брать от потенциального Клиента заявку, а потом, делать так, чтобы он подписался на Ваш Телеграм канал. И ещё лучше, как я делаю, начинаю догонять этого потенциального клиента по всему Интернету, доказывая ему, что "вот именно эта компания лучшая".

Заявка – это, как минимум, полученный контакт. Который, в дальнейшем, можно грамотно прогревать!

А подписка – это ещё что-то не понятное. То ли бот, то ли человек, который хочет купить авто через год, или просто отпишется через неделю. И толку?

И ещё, знаете ли Вы, что Ваша реклама в Телеграм Эдс не показывается владельцам Telegram Premium? (Так как не все владельцы Премиума включают в своих настройках функцию просмотра рекламы в каналах. Действительно, зачем им включать просмотр рекламы?).

А ведь, зачастую, 
владельцы Telegram Premium это самая платёжеспособная аудитория.
Да, в официальной рекламе Телеграм Эдс невозможно дотянуться до такой аудитории.
Поэтому, к примеру, я дотягиваюсь до них другими методами, о которых рекламные подрядчики даже не догадываются.

Только правильно настроенная комплексная реклама (без ботов, скликивания, правильного и точного определения горячей аудитории и др.) может дать максимально возможный результат в привлечении и утеплении горячей целевой аудитории.

Нужно стараться максимально удерживать внимание потенциального клиента и постоянно возвращать его в Ваш канал ото всюду. Чтобы постоянно прогревался и видел вас только с полезной стороны. И тогда он постепенно проникнется Доверием к вам. И тогда, он будет читать Ваши новости из канала первым. И тогда, он выберет Ваш канал для покупки автомобиля для себя!
Телеграм канал для тех, кто привозит автомобили
Ещё больше полезной информации Вы можете найти в моём Телеграм канале: «Богатый Автошник»
.
Give your contact info
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Thank You
Our company values each and every customer. If you have any questions or feedback, please don’t hesitate to reach out.