Про нишу 
«Привоз автомобилей из Японии, Кореи, Китая».

В этой статье написал про сложность ниши. Какие нюансы. На что обратить внимание и к чему желательно стремиться, при составлении стратегии продвижения.

Ниша «Автопривоза» это конкурентная и сложная ниша с долгим сроком принятия решения.

Главная трудность в том, что автомобиль — это не уникальный товар Вашего производства, не товар первой необходимости.

А товар – имеющий долгий срок сделки: от формирования спроса до принятия решения. 

Товар, который может привезти любой, кто занимается привозом автомобилей.

Зачастую человек не сразу покупает автомобиль. 

Он долго думает, сравнивает предложения, приценивается, знакомится с компаниями автопривоза, следит за ними в соц сетях, читает их обзоры, отзывы о них и прочее.

Большая часть лидов (заявок, звонков) из любой рекламы, в нише «Автопривоза», являются – холодными.

Потенциальный клиент, в Вашей нише, не готов сразу купить. Он часто оставляет заявки на разных сайтах, чтобы приценится, задать вопросы.

Если человек сразу соглашается заказать у Вас авто, то, знайте, этот человек уже прогрелся до этого Вашими статьями, постами,. Вероятно, что он просмотрел предложения и цены Ваших конкурентов, просмотрел весь Ваш канал и каналы конкурентов, почитал о Вас отзывы, подумал, приценился, ещё раз зашёл в Ваш Телеграм канал и далее на Ваш сайт, и оставил заявку.

В нише «Автопривоза» предложение очень превышает спрос.

Только во Владивостоке существует больше 500 работающих компаний, которые готовы привезти автомобиль под заказ. 
А есть ещё тысячи компаний по всей России,  Автодилеры и местный рынок, которые готовы переубедить клиента покупать авто под заказ, а взять авто сразу, не дожидаясь поставки в Россию автомобиля в неизвестном состоянии.

К примеру, на рынке появляется человек, который хочет купить автомобиль Land Cruiser, который производит только одна компания Toyota Motor Corporation. 
Человек вводит запрос «купить авто Land Cruiser».

И тут на него начинают со всех сторон «литься» выгодные предложения «привезти авто под заказ» от 500 компаний из Владивостока и ещё тысячи компаний, которые работают в России в нише привоза авто. А также от Дрома, Автосалонов и прочих компаний.

Каждый твердит и уверяет, что именно он привезёт лучшее авто для этого человека!

Товар "Land Cruiser" один – 
а Компаний, которые могут привезти этот авто – много!

И человек теряется, ведь все компании по привозу авто похожи друг на друга.

Если посмотришь их сайты или каналы, увидишь там одни и те же посты. Одно и то же оформление сайтов и каналов. Похожие предложения на сайтах и в объявлениях. Одни и те же видео. Похожие отзывы и видео обзоры машин. И, если закрыть название канала в Телеграм или сайта, не отличить, где один, где второй.

Также, человек к тому же, просматривает и сайты автосалонов, Дром, Фарпост, Автору.

Вот, и как из всего этого информационного потока человеку выбрать самый лучший вариант?

У человека возникает десятки вопросов и сомнений: 
Где не обманут? 
А точно ли привезут? 
Или лучше купить тут в наличии, а не заказывать? 
А не будет ли больше цена? 
А что так дёшево? 
А почему пишут, что привезут дешевле рынка?
Эти ребята хорошие, и эти хорошие, и эти хорошие! Кого выбрать из них, ведь все хороши?
И другие важные, для покупателя авто, вопросы.

И человека можно понять, автомобиль стоит несколько миллионов рублей, возможно человек будет ещё брать автокредит, и не хотелось бы ему «пролететь» и быть обманутым.

И тут вопросы к Вам, как привозчику авто:
Почему данный, гипотетический покупатель авто, должен выбрать именно вас из 500 владивостокских конкурентов, автодилеров и перекупов, и ещё тысячи похожих компаний из России?
Чем вы лучше своего конкурента, дилера, перекупа с рынка?
Почему человек именно вам должен доверить свои миллионы?

Вряд ли Вы сильно отличаетесь от своих конкурентов: 
Ваши цены будут примерно одинаковые. 
И условия будут очень похожи с другими.
Посты и статьи будут похожи.
Да и ваш сайт, вероятно, тоже похож на сайт конкурента.
Как и группа в Телеграм с Ютубом.

А человек всё равно где-то купит автомобиль. 
Ему автомобиль нужен. 
Ему придётся купить где-то.


Как думаете, у кого он купит?

А купит он автомобиль у того, кому станет ДОВЕРЯТЬ больше других!

Доверие в Вашей нише – это главное! 
И не только в нише «Автопривоза», а вообще везде.

Поэтому, все силы автопривозчика, должны быть направлены на формирование ДОВЕРИЯ!

Вы должны стать для ЛЮБОГО потенциального клиента ЗНАКОМЫМ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ.

И тогда автомобиль купят именно у Вас, даже если этот автомобиль будет стоить дороже, чем у конкурента! Так как будут Вам полностью доверять.

Вы должны сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты запомнили Вас.

А чтобы Вас начали узнавать, надо, по правилам маркетинга, попасться на глаза примерно 10 раз.

Это минимум! И дальше продолжать прогревать до покупки! Постоянно.

В Вашей нише нужно показываться каждый день! Желательно на разных площадках, в разных форматах, с разным посылом.

Желательно везде, где можно: в Вконтакте, на сайтах, в Телеграм каналах конкурентов, в поиске Яндекса и др.

В идеале Вы еще должны вызывать разные положительные эмоции.

Чтобы потенциальный клиент начинал Вас запоминать. Всё сильнее и сильнее запоминать и проникаться Доверием.

Покажите ему и докажите, что ваша компания лучше конкурента, дилера, перекупа!

Если будете в таком русле о себе постоянно напоминать, то, Вы станете для этого человека знакомым, которому доверяют.

И тогда такой потенциальный клиент позвонит Вам и сразу начнёт говорить о договоре.

И не будет долго расспрашивать Вашего менеджера, так как этот человек будет о Вас всё знать и все его возражения будут закрыты ещё до звонка к Вам.

Этот человек будет доверять Вам!

А как формируется доверие?

А формируется постоянным переводом внимания на себя, на свою компанию, на показ положительных преимуществ, на ответы на все возражения и прочее.

Да, надо найти все площадки, где есть внимание Вашей целевой аудитории и забирать это внимание к себе.

Человек отвлёкся на конкурента, а Вы бац – и снова перевели всё внимание на себя. 
И так регулярно. Каждый день!

Не давая потенциальному клиенту смотреть в сторону конкурента.

Поэтому, Вам нужно максимально эффективно использовать рекламные инструменты, которые помогут Вам работать с вниманием целевой аудитории, прогревать эту аудиторию и касаться клиента с разных сторон.

Вам нужно грамотно настроить рекламу в Вконтакте, Яндекс Директ и Телеграм – которые являются, в данный момент, основными источниками лидов в России! 

Там сфокусирована вся аудитория России! 

Ведь все люди, или почти все, пользуются поиском Яндекса, ходят по сайтам, имеют аккаунты Вконтакте, читают Телеграм каналы и прочее.

Проще говоря, в нише «Автопривоза» нужно стараться создать поток максимально целевого и горячего потока трафика и его, в дальнейшем, утеплять (показывать и доказывать, что у вас больше преимуществ, чему у конкурента, постоянно мелькать перед глазами потенциального клиента и делать так, чтобы потенциальный клиент запомнил вас) и постепенно формировать доверие к компании по привозу авто.

Самое главное, чтобы Вам привлекали НАСТОЯЩИЙ ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК, а не ботов или холодный трафик! Иначе эффективность всех действий будет иметь очень низкую эффективность.
Телеграм канал для тех, кто привозит автомобили
Ещё больше полезной информации Вы можете найти в моём Телеграм канале: «Богатый Автошник»
.
Give your contact info
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Thank You
Our company values each and every customer. If you have any questions or feedback, please don’t hesitate to reach out.