Какая стратегия привлечения новых клиентов для автопривозчиков будет эффективной
в 2025 году?
Трафик дорожает, конкуренция растёт, качественных заявок становится меньше.
Поэтому, в текущем году, компаниям по привозу авто, нужно стараться становиться ещё популярнее.
Так как, чем популярнее компания, тем больше прогретые лиды к ней поступают, и по цене ниже, чем менее известным компаниям.
Такие компании становятся как бы вне конкуренции.
Их начинают рекомендовать.
Хорошо, а как стать более популярной компанией?
А вот так:
Забирать большее количество внимания ЦЕЛЕВОЙ аудитории на себя.
Показывать себя с положительной стороны.
Убирать все возражения потенциальных клиентов.
Растить Доверие!
И всего этого не достичь (или достичь с очень большим трудом) если в вашей компании менеджеры будут сливать лиды, если лиды будут поступать не целевые, если рекламный бюджет будет тратиться на непонятно на что, если вы не будете точно знать, где нужно и что корректировать в компании и прочие моменты.
Итак.
Как мы знаем, Ниша «Автопривоза» это конкурентная и сложная ниша.
И в этой нише нужна постоянная и монотонная работа по укреплению репутации фирмы и постоянному управлению вниманием горячей целевой аудитории.
Оставляют заявки повсюду, а купят у того, кому Доверяют.
Поэтому, всем, кто хочет развить свою компанию, нужно работать в таких направлениях:
РАБОТАЙТЕ НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ:
РАБОТАЙТЕ НАД ДОВЕРИЕМ:
Сделайте свои каналы и сайты максимально удобными и вызывающими Доверие!
Сделайте так, чтобы было легко и быстро оставить заявку или позвонить вам.
Посмотрите все рекламные предложения конкурентов.
Посмотрите их каналы, сайты, рекламу.
Попробуйте сделать лучше! Добавьте себе то, что не хватает вам.
Придумайте своё уникальное торговое предложение, которое будет отличать вас от конкурентов!
Заведите канал в Телеграме. Или сделайте его максимально удобным и интересным!
Отбирайте, делайте, создавайте интересный контент для повышения лояльности и усиления репутации!
Смотрите, что интересного у конкурентов и делайте похожее, но, со своими идеями.
Набирайте свою базу потенциальных клиентов.
Это легко можно сделать, если у вас будет Телеграм канал.
Копите здесь базу потенциальных клиентов, к которой вы можете обратиться в любой момент!
Продолжайте делать и публиковать отзывы везде, где можно.
Продолжайте делать видео контент! Кто не делает видео – начинайте!
Снимайте больше полезных видео или обзоров на автомобили и публикуйте везде, где можно: в ВК видео, Ютубе, Рутубе и других каналах. Если нет каналов – делайте!
РАБОТАЙТЕ НАД ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВНИМАНИЯ:
Продолжайте публиковать объявления на сайтах: Дроме, Фарпосте, Авито, Автору и подобных.
Делайте маленькие видео (в ВК видео, Ютубе, Рутубе). Рилсы и шортсы и другие видео тоже добавляет медийности и запоминаемости вашей компании! В 2025 году основной тренд — короткие видео длительностью 15–60 секунд.
Грамотно настройте рекламу и ретаргетинг (возвращающую рекламу)!
Вконтакте, Яндекс Директ и Телеграм являются основными источниками лидов в России!
Это три самых главных инструмента лидогенерации, где находится платежеспособная аудитория!
Они позволяют брендам быть на виду и регулярно напоминать о себе.
В 2025 году важен комплексный подход!
Всё дело в том, что сейчас уже мало просто запустить рекламу в Яндекс Директе и сделать продающий лендинг.
Нужно быть заметным, выделяться на рынке и, как минимум, быть не хуже других.
При использовании комплексного подхода получать стабильные продажи становится абсолютно реально!
Нужно использовать все способы, тем самым у вас будет больше способов дотянуться до ваших клиентов!
Не сосредотачивайтесь только на одном инструменте продвижения, настраивайте рекламу везде, где только это можно. Добивайтесь такого эффекта, когда человеку стоит 1 раз зайти на сайт компании и, сразу, по всему Интернету его будет преследовать ваша реклама, которая будет разными способами убеждать человека оставить заявку и подписаться на ваши каналы.
Да, не забывайте постоянно пополнять свой Телеграм канал целевой аудиторией, вашими потенциальными покупателями. Копите в Телеграм канале свою базу потенциальных клиентов, к которой вы можете обратиться в любой момент!
Сделайте так, чтобы каждый рубль вашего рекламного бюджета тратился максимально эффективно!
Только правильно настроенная комплексная реклама (без ботов, скликивания, правильного и точного определения горячей аудитории и др.) может дать максимально возможный результат в привлечении и утеплении горячей целевой аудитории.
Нужно стараться максимально удерживать внимание потенциального клиента и постоянно возвращать его в ваш канал ото всюду. Чтобы клиент постоянно прогревался и видел вас только с полезной стороны. И тогда он, постепенно, проникнется Доверием к вам. И тогда, он выберет, для покупки нового авто, вашу компанию из всех конкурентов.
И ещё. Это важно!
Эффективность рекламы очень зависит от подрядчика!
Значит, подрядчику важнее ваши Деньги, чем результат для Вас.
Если вы много "сливаете" рекламного бюджета на нецелевой трафик, рекламные специалисты не сильно вовлечены в ваш проект, не настроили ретаргетинг, нацелены только на один инструмент и прочее.
Подумайте, может сменить подрядчика?
В следующей статье напишу про то, как выбрать подрядчика, который, с большей вероятностью, будет давать вам результат, а не обещания заявок сомнительного качества и видимости эффективной работы.
Завтра ждите статью (ожидайте сообщение в чат боте) «Какой подрядчик, с большей вероятностью, даст результат в нише «Автопровоза»?».
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Мой закрытый Телеграм канал для автопривозчиков:
https://БогатыйАвтошник.рф/telegram/
Мой личный Телеграм аккаунт:
https://t.me/BogatiyMarketolog
Поэтому, в текущем году, компаниям по привозу авто, нужно стараться становиться ещё популярнее.
Так как, чем популярнее компания, тем больше прогретые лиды к ней поступают, и по цене ниже, чем менее известным компаниям.
Такие компании становятся как бы вне конкуренции.
Их начинают рекомендовать.
Хорошо, а как стать более популярной компанией?
А вот так:
Забирать большее количество внимания ЦЕЛЕВОЙ аудитории на себя.
Показывать себя с положительной стороны.
Убирать все возражения потенциальных клиентов.
Растить Доверие!
И всего этого не достичь (или достичь с очень большим трудом) если в вашей компании менеджеры будут сливать лиды, если лиды будут поступать не целевые, если рекламный бюджет будет тратиться на непонятно на что, если вы не будете точно знать, где нужно и что корректировать в компании и прочие моменты.
Итак.
Как мы знаем, Ниша «Автопривоза» это конкурентная и сложная ниша.
И в этой нише нужна постоянная и монотонная работа по укреплению репутации фирмы и постоянному управлению вниманием горячей целевой аудитории.
Оставляют заявки повсюду, а купят у того, кому Доверяют.
Поэтому, всем, кто хочет развить свою компанию, нужно работать в таких направлениях:
РАБОТАЙТЕ НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ:
- Отладьте все процессы в своей компании. Чтобы было понятно: куда, на что, когда и как эффективно используются финансы организации.
- Укрепите свой отдел продаж. Наймите сильные кадры. Внедрите CRM и телефонию.
- Внедрите скрипты обработки звонков, прослушивайте разговоры менеджеров, проработайте сложные сценарии и др.
- Максимально автоматизируйте свою компанию в отделах: реклама, бухгалтерия, финансы, продажи и прочее.
- Отладьте все рекламные источники. Старайтесь, чтобы каждый рубль просто так не "сливался" на ботов и не целевые заявки.
РАБОТАЙТЕ НАД ДОВЕРИЕМ:
Сделайте свои каналы и сайты максимально удобными и вызывающими Доверие!
Сделайте так, чтобы было легко и быстро оставить заявку или позвонить вам.
Посмотрите все рекламные предложения конкурентов.
Посмотрите их каналы, сайты, рекламу.
Попробуйте сделать лучше! Добавьте себе то, что не хватает вам.
Придумайте своё уникальное торговое предложение, которое будет отличать вас от конкурентов!
Заведите канал в Телеграме. Или сделайте его максимально удобным и интересным!
Отбирайте, делайте, создавайте интересный контент для повышения лояльности и усиления репутации!
Смотрите, что интересного у конкурентов и делайте похожее, но, со своими идеями.
Набирайте свою базу потенциальных клиентов.
Это легко можно сделать, если у вас будет Телеграм канал.
Копите здесь базу потенциальных клиентов, к которой вы можете обратиться в любой момент!
Продолжайте делать и публиковать отзывы везде, где можно.
- На своём сайте, в Телеграм канале.
- На vl.ru, 2ГИС, Яндекс картах и др.
- Давайте бонусы или скидки за хорошие отзывы.
- Минимизируйте оставление отрицательных отзывов.
- Всю критику старайтесь уладить до публикации негатива.
Продолжайте делать видео контент! Кто не делает видео – начинайте!
Снимайте больше полезных видео или обзоров на автомобили и публикуйте везде, где можно: в ВК видео, Ютубе, Рутубе и других каналах. Если нет каналов – делайте!
РАБОТАЙТЕ НАД ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВНИМАНИЯ:
Продолжайте публиковать объявления на сайтах: Дроме, Фарпосте, Авито, Автору и подобных.
Делайте маленькие видео (в ВК видео, Ютубе, Рутубе). Рилсы и шортсы и другие видео тоже добавляет медийности и запоминаемости вашей компании! В 2025 году основной тренд — короткие видео длительностью 15–60 секунд.
Грамотно настройте рекламу и ретаргетинг (возвращающую рекламу)!
Вконтакте, Яндекс Директ и Телеграм являются основными источниками лидов в России!
Это три самых главных инструмента лидогенерации, где находится платежеспособная аудитория!
Они позволяют брендам быть на виду и регулярно напоминать о себе.
В 2025 году важен комплексный подход!
Всё дело в том, что сейчас уже мало просто запустить рекламу в Яндекс Директе и сделать продающий лендинг.
Нужно быть заметным, выделяться на рынке и, как минимум, быть не хуже других.
При использовании комплексного подхода получать стабильные продажи становится абсолютно реально!
Нужно использовать все способы, тем самым у вас будет больше способов дотянуться до ваших клиентов!
Не сосредотачивайтесь только на одном инструменте продвижения, настраивайте рекламу везде, где только это можно. Добивайтесь такого эффекта, когда человеку стоит 1 раз зайти на сайт компании и, сразу, по всему Интернету его будет преследовать ваша реклама, которая будет разными способами убеждать человека оставить заявку и подписаться на ваши каналы.
Да, не забывайте постоянно пополнять свой Телеграм канал целевой аудиторией, вашими потенциальными покупателями. Копите в Телеграм канале свою базу потенциальных клиентов, к которой вы можете обратиться в любой момент!
Сделайте так, чтобы каждый рубль вашего рекламного бюджета тратился максимально эффективно!
Только правильно настроенная комплексная реклама (без ботов, скликивания, правильного и точного определения горячей аудитории и др.) может дать максимально возможный результат в привлечении и утеплении горячей целевой аудитории.
Нужно стараться максимально удерживать внимание потенциального клиента и постоянно возвращать его в ваш канал ото всюду. Чтобы клиент постоянно прогревался и видел вас только с полезной стороны. И тогда он, постепенно, проникнется Доверием к вам. И тогда, он выберет, для покупки нового авто, вашу компанию из всех конкурентов.
И ещё. Это важно!
Эффективность рекламы очень зависит от подрядчика!
- Если ваш подрядчик работает не эффективно.
- Если не берёт обратную связь от ваших менеджеров, чтобы скорректировать стратегию, если льёт нецелевые лиды, если тратит бюджет на постоянные переобучения стратегий.
- Если настроил один ретаргетинг на одну страницу с одним креативом.
- Если ловит лидов в ВК только на лид форму.
- Если привлекает непонятных подписчиков в Телеграм, а не заявки.
- Если ваш сайт не продающий, а подрядчик это не сказал.
- Если в Яндекс Директе работает только РСЯ или Мастера кампаний.
- И много других "негативных" если.
Значит, подрядчику важнее ваши Деньги, чем результат для Вас.
Если вы много "сливаете" рекламного бюджета на нецелевой трафик, рекламные специалисты не сильно вовлечены в ваш проект, не настроили ретаргетинг, нацелены только на один инструмент и прочее.
Подумайте, может сменить подрядчика?
В следующей статье напишу про то, как выбрать подрядчика, который, с большей вероятностью, будет давать вам результат, а не обещания заявок сомнительного качества и видимости эффективной работы.
Завтра ждите статью (ожидайте сообщение в чат боте) «Какой подрядчик, с большей вероятностью, даст результат в нише «Автопровоза»?».
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Мой закрытый Телеграм канал для автопривозчиков:
https://БогатыйАвтошник.рф/telegram/
Мой личный Телеграм аккаунт:
https://t.me/BogatiyMarketolog