Почему реклама в
Яндекс Директ, Телеграм, Вконтакте
часто плохо работает в нише «Автопривоза»?
Почему заявки есть, а продаж нет?
В чём может быть проблема?
Основные проблемы в нише «Автопривоза», которые препятствую привлечению целевых клиентов или превращению заявок в оформленные договоры.
Проблема №1: Не эффективная настройка рекламы.
Эффективность рекламы очень зависит от экспертности того, кто эту рекламу делает.
Да, обращаясь в рекламное агентство или к фрилансеру может быть такой момент, что вам могут настроить рекламу не совсем качественно. И сумму, которую вы заплатили за настройку рекламы, тут никакой роли не играет.
Мало профессиональных специалистов.
В основном, рекламные подрядчики, делают стандартную настройку и в их работе присутствуют несколько пунктов из списка:
Поэтому часто и получается, что подрядчики привлекают тех, кто хочет купить авто через год.
Или тех, кто хочет купить дорогое авто по низкой цене.
Или вообще, привлекают ботов и спам.
И, тем самым, рекламный бюджет рекламодателя уходит, максимум, на привлечение «мусорных заявок», которые продаж не приносят, а лишь стресс и усталость для менеджеров, которые обрабатывают эти "мусорные" заявки.
К примеру, для меня, в первую очередь, это минимизировать риски скликивания, обучить алгоритмы приводить самую целевую аудиторию (хотят купить авто в ближайшее время, по определённой цене и прочее), каждого потенциального горячего клиента сделать подписчиком вашего Телеграм канала, а также работать с этой аудиторией через сеть ретаргетинга, чтобы эти потенциальные клиенты прогревались и стали покупателями.
Проблема №2: Ориентир только на один инструмент. Не догоняют ретаргетингом.
Часто, специалисты настраивают что-то одно: либо Яндекс Директ, либо Вконтакте, либо Телеграм рекламу.
Но, в нише «Автопривоза» всё должно работать в комплексе!
И с обязательной поддержкой «догоняющей» рекламы.
Важно много касаний клиента с разных сторон!
Что-то одно работает плохо.
А если ещё ретаргетинг вам не настраивают, то, тогда зачем вообще вам настраивают рекламу?
И получается что, к примеру, человек кликнул 1 раз по рекламе Яндекса, перешёл на сайт, почитал и вышел с вашего сайта.
Вы потратились на этот клик, но, так и ничего не получили и даже не стали догонять этого посетителя.
А нужен прогрев любого целевого посетителя!
И делать комплекс из разных источников лидов, показывать рекламу повсюду.
Проблема №3: Не продающий сайт или Телеграм канал.
Да, настроить грамотно рекламу – это важно!
Но, оставить заявку или нет – это человек решает на сайте.
Поэтому, необходимо сделать ваш сайт максимально продающим, красивым, понятным и уложить в него все ключевые смыслы.
Сайт и канал в Телеграме должны быть продающими и удобными для оставления заявки!
Также, проверить, чтобы на сайте работала аналитика, были проставлены рабочие нужные цели и прочее.
Важен сбор статистики по конверсии лендинга и его доработка. Сюда же относится тестирование новых сайтов. Нужно понимать, что повышение конверсии сайта даже на 1%-2% — это кратный рост результатов проекта.
Очень часто, подрядчики, при настройке рекламы, вообще очень мало внимания уделяют сайту или каналу в Телеграм. Либо подсказывают минимальные корректировки.
И, часто, подрядчики, пускают сайт в рекламу, не исправив критические ошибки на сайте или в канале.
Например:
на сайте не показываются Ютуб видео.
Или сайт плохо отображается на смартфонах.
Или форма заявки съезжает и многое другое.
И за все «косяки» подрядчиков, конечно же своим рекламным бюджетом, отвечают владельцы компаний по привозу авто, которые заказывают рекламу и надеются, что им делают рекламу профессионально.
Проблема №4: Слабые или низкомотивированные отделы продаж.
Получить заявки с рекламы – это ещё пол дела.
Чтобы получилась продажа из заявки – тут требуется профессионализм отдела продаж.
Да, отдел продаж должен уметь грамотно обрабатывать заявки и уметь продавать.
Но, опять же, чтобы менеджеры отлично обрабатывали заявки им нужно давать наиболее целевые заявки, чтобы у менеджеров была мотивация и силы для работы с заявками.
А если реклама настроена плохо, то, будут приходить «мусорные заявки» на обработку которых у менеджеров будет расходоваться силы, их мотивация падать. Соответственно, они будут работать лениво, не охотно, прозванивая заявки через раз.
Поэтому, старайтесь, чтобы вам грамотно настраивали рекламу!
Чтобы к вам приходили прогретые лиды. Лиды, которые понимают, что и по какой цене они хотят. У которых сняты все возражения по отношению к вашей компании. Лиды, которые вам доверяют!
А также, в своём отделе продаж, рекомендую вам внедрить CRM систему. Она помогает смотреть, сколько заявок обрабатываются, прослушивать разговоры продажников, менеджеров, смотреть, кто работает лучше, делать выводы, и на основании всего этого создавать и внедрять гибкие скрипты продаж. Всё это будет помогать контролировать работу менеджеров, а самим менеджерам качественно выполнять свою работу.
Проблема №5: Жесткая конкуренция.
Ниша «Автопривоза» это конкурентная и сложная ниша с долгим сроком принятия решения.
Главная трудность в том, что автомобиль — это не уникальный товар вашего производства, не товар первой необходимости.
А товар – имеющий долгий срок сделки от формирования спроса до принятия решения.
В нише «Автопривоза» предложение очень превышает спрос.
Качественной аудитории мало, а желающих ей показываться - много.
При этом число рекламодателей постоянно растет.
Только во Владивостоке существует больше 500 работающих компаний, которые готовы привезти автомобиль под заказ. А есть ещё Автодилеры и местный рынок, которые готовы переубедить клиента покупать авто под заказ, а взять авто сразу, не дожидаясь поставки в Россию автомобиля в неизвестном состоянии.
Большая часть лидов (заявок, звонков) из любой рекламы, в нише «Автопривоза», являются – холодными.
Человек не готов сразу купить. Часто оставляет заявки на разных сайтах, чтобы приценится, задать вопросы.
На решение о покупке автомобиля влияет множество факторов: будет авто первым или на замену, новым или с пробегом, есть ли у пользователя любимые бренды, склоняется ли он к определенной стране производства и прочие моменты.
Товар «Автомобиль» один – Компаний которые могут привезти этот авто – много!
Поэтому, у человека есть большой выбор, кто ему может привезти авто.
И человек теряется, ведь все компании по привозу авто похожи друг на друга.
Если посмотришь их сайты или каналы, увидишь там одни и те же посты. Одно и то же оформление и офферы. Одни и те же видео. Похожие отзывы. И, если закрыть название канала или сайта, не отличить, где один, где второй.
А человек всё равно где-то купит автомобиль.
Ему автомобиль нужен.
Ему придётся купить где-то.
Оставляют заявки повсюду, а купят у того, кому Доверяют.
Поэтому, все силы автопривозчика, должны быть направлены на формирование ДОВЕРИЯ!
Вы должны стать для ЛЮБОГО потенциального клиента ЗНАКОМЫМ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ.
Вы должны сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты запомнили вас.
Вы должны, через рекламу, показать, что вы другие. Что вы лучше, чем конкуренты.
А как формируется доверие?
Постоянным переводом внимания на себя и доказать, что вы лучшие!
Да, надо найти все площадки, где есть внимание вашей целевой аудитории и собирать это внимание к себе.
Человек отвлёкся на конкурента, а вы бац – и снова перевели всё внимание на себя.
И так регулярно. Каждый день!
Не давая потенциальному клиенту смотреть в другую сторону.
Поэтому, вам нужно использовать рекламные инструменты, которые помогут вам работать с вниманием целевой аудитории, прогревать эту аудиторию и касаться клиента с разных сторон.
Вам нужно грамотно настроить рекламу в Вконтакте, Яндекс Директ и Телеграм – которые являются, в данный момент, основными источниками лидов в России! Там сфокусирована вся аудитория России! Все люди или почти все пользуются поиском Яндекса, ходят по сайтам, имеют аккаунты Вконтакте, читают Телеграм каналы и прочее.
Проще говоря, в нише «Автопривоза» нужно стараться создать поток максимально целевого и горячего потока трафика и его, в дальнейшем утеплять (показывать и доказывать, что у вас больше преимуществ, чему у конкурента, постоянно мелькать перед глазами потенциального клиента и прочее) и постепенно формировать доверие к компании по привозу авто.
Трафик дорожает, конкуренция растёт, заявок становится меньше.
Что делать в новых реалиях?
Как продвигаться в нише «Автопривоза» в 2025 году?
Как сделать свою компанию более популярной?
Читайте завтра в статье (ожидайте сообщение в чат боте) «Про нишу «Какая стратегия привлечения новых клиентов для автопривозчиков будет эффективной в 2025 году?».
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Мой закрытый Телеграм канал для автопривозчиков:
https://БогатыйАвтошник.рф/telegram/
Мой личный Телеграм аккаунт:
https://t.me/BogatiyMarketolog
Проблема №1: Не эффективная настройка рекламы.
Эффективность рекламы очень зависит от экспертности того, кто эту рекламу делает.
Да, обращаясь в рекламное агентство или к фрилансеру может быть такой момент, что вам могут настроить рекламу не совсем качественно. И сумму, которую вы заплатили за настройку рекламы, тут никакой роли не играет.
Мало профессиональных специалистов.
В основном, рекламные подрядчики, делают стандартную настройку и в их работе присутствуют несколько пунктов из списка:
- Настраивают какой-то один инструмент, когда для вашей ниши нужно делать комплексный маркетинг.
- Мало разбираются в нише.
- Не корректирую сайт перед запуском рекламы.
- Не вовлечены в проект.
- Делают конвейер.
- Низкий уровень мотивации и ответственности.
- Слабы в аналитике, занимаются только обычной технической настройкой.
Поэтому часто и получается, что подрядчики привлекают тех, кто хочет купить авто через год.
Или тех, кто хочет купить дорогое авто по низкой цене.
Или вообще, привлекают ботов и спам.
И, тем самым, рекламный бюджет рекламодателя уходит, максимум, на привлечение «мусорных заявок», которые продаж не приносят, а лишь стресс и усталость для менеджеров, которые обрабатывают эти "мусорные" заявки.
К примеру, для меня, в первую очередь, это минимизировать риски скликивания, обучить алгоритмы приводить самую целевую аудиторию (хотят купить авто в ближайшее время, по определённой цене и прочее), каждого потенциального горячего клиента сделать подписчиком вашего Телеграм канала, а также работать с этой аудиторией через сеть ретаргетинга, чтобы эти потенциальные клиенты прогревались и стали покупателями.
Проблема №2: Ориентир только на один инструмент. Не догоняют ретаргетингом.
Часто, специалисты настраивают что-то одно: либо Яндекс Директ, либо Вконтакте, либо Телеграм рекламу.
Но, в нише «Автопривоза» всё должно работать в комплексе!
И с обязательной поддержкой «догоняющей» рекламы.
Важно много касаний клиента с разных сторон!
Что-то одно работает плохо.
А если ещё ретаргетинг вам не настраивают, то, тогда зачем вообще вам настраивают рекламу?
И получается что, к примеру, человек кликнул 1 раз по рекламе Яндекса, перешёл на сайт, почитал и вышел с вашего сайта.
Вы потратились на этот клик, но, так и ничего не получили и даже не стали догонять этого посетителя.
А нужен прогрев любого целевого посетителя!
И делать комплекс из разных источников лидов, показывать рекламу повсюду.
Проблема №3: Не продающий сайт или Телеграм канал.
Да, настроить грамотно рекламу – это важно!
Но, оставить заявку или нет – это человек решает на сайте.
Поэтому, необходимо сделать ваш сайт максимально продающим, красивым, понятным и уложить в него все ключевые смыслы.
Сайт и канал в Телеграме должны быть продающими и удобными для оставления заявки!
Также, проверить, чтобы на сайте работала аналитика, были проставлены рабочие нужные цели и прочее.
Важен сбор статистики по конверсии лендинга и его доработка. Сюда же относится тестирование новых сайтов. Нужно понимать, что повышение конверсии сайта даже на 1%-2% — это кратный рост результатов проекта.
Очень часто, подрядчики, при настройке рекламы, вообще очень мало внимания уделяют сайту или каналу в Телеграм. Либо подсказывают минимальные корректировки.
И, часто, подрядчики, пускают сайт в рекламу, не исправив критические ошибки на сайте или в канале.
Например:
на сайте не показываются Ютуб видео.
Или сайт плохо отображается на смартфонах.
Или форма заявки съезжает и многое другое.
И за все «косяки» подрядчиков, конечно же своим рекламным бюджетом, отвечают владельцы компаний по привозу авто, которые заказывают рекламу и надеются, что им делают рекламу профессионально.
Проблема №4: Слабые или низкомотивированные отделы продаж.
Получить заявки с рекламы – это ещё пол дела.
Чтобы получилась продажа из заявки – тут требуется профессионализм отдела продаж.
Да, отдел продаж должен уметь грамотно обрабатывать заявки и уметь продавать.
Но, опять же, чтобы менеджеры отлично обрабатывали заявки им нужно давать наиболее целевые заявки, чтобы у менеджеров была мотивация и силы для работы с заявками.
А если реклама настроена плохо, то, будут приходить «мусорные заявки» на обработку которых у менеджеров будет расходоваться силы, их мотивация падать. Соответственно, они будут работать лениво, не охотно, прозванивая заявки через раз.
Поэтому, старайтесь, чтобы вам грамотно настраивали рекламу!
Чтобы к вам приходили прогретые лиды. Лиды, которые понимают, что и по какой цене они хотят. У которых сняты все возражения по отношению к вашей компании. Лиды, которые вам доверяют!
А также, в своём отделе продаж, рекомендую вам внедрить CRM систему. Она помогает смотреть, сколько заявок обрабатываются, прослушивать разговоры продажников, менеджеров, смотреть, кто работает лучше, делать выводы, и на основании всего этого создавать и внедрять гибкие скрипты продаж. Всё это будет помогать контролировать работу менеджеров, а самим менеджерам качественно выполнять свою работу.
Проблема №5: Жесткая конкуренция.
Ниша «Автопривоза» это конкурентная и сложная ниша с долгим сроком принятия решения.
Главная трудность в том, что автомобиль — это не уникальный товар вашего производства, не товар первой необходимости.
А товар – имеющий долгий срок сделки от формирования спроса до принятия решения.
В нише «Автопривоза» предложение очень превышает спрос.
Качественной аудитории мало, а желающих ей показываться - много.
При этом число рекламодателей постоянно растет.
Только во Владивостоке существует больше 500 работающих компаний, которые готовы привезти автомобиль под заказ. А есть ещё Автодилеры и местный рынок, которые готовы переубедить клиента покупать авто под заказ, а взять авто сразу, не дожидаясь поставки в Россию автомобиля в неизвестном состоянии.
Большая часть лидов (заявок, звонков) из любой рекламы, в нише «Автопривоза», являются – холодными.
Человек не готов сразу купить. Часто оставляет заявки на разных сайтах, чтобы приценится, задать вопросы.
На решение о покупке автомобиля влияет множество факторов: будет авто первым или на замену, новым или с пробегом, есть ли у пользователя любимые бренды, склоняется ли он к определенной стране производства и прочие моменты.
Товар «Автомобиль» один – Компаний которые могут привезти этот авто – много!
Поэтому, у человека есть большой выбор, кто ему может привезти авто.
И человек теряется, ведь все компании по привозу авто похожи друг на друга.
Если посмотришь их сайты или каналы, увидишь там одни и те же посты. Одно и то же оформление и офферы. Одни и те же видео. Похожие отзывы. И, если закрыть название канала или сайта, не отличить, где один, где второй.
А человек всё равно где-то купит автомобиль.
Ему автомобиль нужен.
Ему придётся купить где-то.
Оставляют заявки повсюду, а купят у того, кому Доверяют.
Поэтому, все силы автопривозчика, должны быть направлены на формирование ДОВЕРИЯ!
Вы должны стать для ЛЮБОГО потенциального клиента ЗНАКОМЫМ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ.
Вы должны сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты запомнили вас.
Вы должны, через рекламу, показать, что вы другие. Что вы лучше, чем конкуренты.
А как формируется доверие?
Постоянным переводом внимания на себя и доказать, что вы лучшие!
Да, надо найти все площадки, где есть внимание вашей целевой аудитории и собирать это внимание к себе.
Человек отвлёкся на конкурента, а вы бац – и снова перевели всё внимание на себя.
И так регулярно. Каждый день!
Не давая потенциальному клиенту смотреть в другую сторону.
Поэтому, вам нужно использовать рекламные инструменты, которые помогут вам работать с вниманием целевой аудитории, прогревать эту аудиторию и касаться клиента с разных сторон.
Вам нужно грамотно настроить рекламу в Вконтакте, Яндекс Директ и Телеграм – которые являются, в данный момент, основными источниками лидов в России! Там сфокусирована вся аудитория России! Все люди или почти все пользуются поиском Яндекса, ходят по сайтам, имеют аккаунты Вконтакте, читают Телеграм каналы и прочее.
Проще говоря, в нише «Автопривоза» нужно стараться создать поток максимально целевого и горячего потока трафика и его, в дальнейшем утеплять (показывать и доказывать, что у вас больше преимуществ, чему у конкурента, постоянно мелькать перед глазами потенциального клиента и прочее) и постепенно формировать доверие к компании по привозу авто.
Трафик дорожает, конкуренция растёт, заявок становится меньше.
Что делать в новых реалиях?
Как продвигаться в нише «Автопривоза» в 2025 году?
Как сделать свою компанию более популярной?
Читайте завтра в статье (ожидайте сообщение в чат боте) «Про нишу «Какая стратегия привлечения новых клиентов для автопривозчиков будет эффективной в 2025 году?».
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Мой закрытый Телеграм канал для автопривозчиков:
https://БогатыйАвтошник.рф/telegram/
Мой личный Телеграм аккаунт:
https://t.me/BogatiyMarketolog